Жириновский про Муму. Путин до слёз

Zhirinovsky about Mumu. Putin to tears.

В.Жириновский на Госсовете по культуре и искусству 24.12.2014
  • Marina Gorbushina

    ... и что они все смеются - Жирик о них говорит, перечислил всех героев, они ржут, а Жириновский как всегда прав на 100% молодчик!

  • Offmax

    слушал жириновского и вдумывался, а он прав, нсмеялся ни разу. А эти мерзкие наседки в думе улыбаются как дауны, даже мозг не включат. Не серьезные люди, жополизы

  • Alissa Olegovna

    Всем бы нам такими смелыми быть и точку зрения отстаивать

  • bukavra

    Я всегда за него, он голос моей Русской гордости.

  • Nikita Egorov

    Ни одна речь политика не набирает столько просмотров, сколько набирает Жириновский)

  • Singular 1976

    Где до слёз, кто до слёз? Путин просто глаза руками закрывал на секунду, идиоты со своими заголовками дибильными, а в чём смех? реальные вещи говорит часто жирик, а клоуны постоянно смеются и делают умные лица, фу какие же стремные у нас политики,ну вас нах, не позорьте народ вы не отражение народа, народ у нас совсем не такой ипанутый, хорошо что Вовка иногда вынимает из сказаного много полезного в концовке, а клоуны сразу супяться и пытаються быть серьёзыми сразу.

  • Aleksandr Fedulov

    Жирик говорит вещи с которыми я на 100 согласен. а эти ржут. дебилы.

  • Ivan PetRovich

    Вот им смешно, а мне почему то не очень. Народ за идиотов считает наша власть, то, что показывают по ТВ сейчас - смотреть реально невозможно!!! Какие то низкопробные сериалы, странный юмор и постоянное восхваление власти в новостях... Все это точно как на стебном ролике - Как я победил бедность став патриотом!Вот в таких вот зомби нас хотят превратить!!!

  • Helen Roos

    Молодец, Жириновский, по сути все сказал правильно. И странно, что многие сидящие там воспринимали всю его речь с улыбкой.

  • Arsobov

    они все ржут так истерично потому что жирик только что раскрыл при президенте их схемы кражи денег из бюджета!

  • Nablyudatel' Nablyudatel'

    Путин красавчик Выслушал и Поддержал так как это нужно Мягко при этом четко Обьективно. . . !!! Респект

  • Aleksandros Ksanthopoulos

    Прав он,ну вот простой пример-повсюду,где надо и где нет,слышу слово"креативный",хотя есть прекрасный славянский синоним"созидательный","толерантный"-"терпимый",транспарентность"-"прозрачность",примеров масса.

  • Maksim Shul'zhenko

    какой же он тупой,просто шут ваш Русский,у вас жириновский,у нас Кличко.Оба идиота не разбирающихся в политике

  • Aleksey Ermakov

    Всем пи-сам, которые смеются, нужен 1917 год! Срочно!

  • Victor Fedorov

    Путин в целом согласен с Жириновским. "Сажать больше надо! Тогда будут у нас Достоевские".

  • Vladimir Tur

    ток старенький стал.жаль

  • Karim Mahtiev

    Жириновский настоящий политик всегда говорить правду

  • Milk_Krazy

    Смеются некоторые, над собой что ли

  • olgapanass Sochi

    Справедливо! Некоторым стоит задуматься , а не смеяться...

  • Katya Chu

    Им смешно от слов Жириновского ,а нам смешно с их тупости и не понимания того что он прав

  • Golem

    Как бы не до смеха... Жирик правильно глаголит, не в первой к стати!...

  • Gina Gina

    уроды. весело им. видать в офшоры деньги успели вывести.кзлы

  • Sofya Raevskaya

    Кстати, закон-то вышел в итоге про названия на русском...

  • dyman13x

    талант и гений - это что-то типа способный и одаренный

  • Studiya Oreol

    Такого прямого политика как Жириновский похоже больше нет. Молодец Владимир Вольфович.

  • Lyudmila Valentinova

    Вольфович- красавчик! Не понятно чего скалится попик?

  • Masha S

    Его надо на учителя литературы. Я его обожаю)))) "А депутаты, это его класс. Как он их строил!" (с)

  • Dobryy Dobr

    всех присуствующих на кол садить ворье

  • TheWersum

    Вот евреи пиздеть умеют, это у них в генах. Но, граждане евреи. Пиздеть не мешки таскать.

  • Vladislav Golub'

    Бож, какой ж идиот.. Стыдно-то так

  • vitalii korobko

    тема правильная ,а окружение,причем все,хихикает!

  • Kseniya Muray

    Как их только туда взяли, тупые люди, а Жирик прав

  • Angelina Utkina

    Жириновский-супер!))Лучший политик)

  • Sergey Simpson

    ПЗДЦ, в госдуме спортсмены, баллеры, а мозг где?!

  • Miao_Lemon

    ну и как всегда путин в конце напиздел, якобы согласен с жириновским...

  • Elena Dorient

    B.Ж. А ты первый дай всем пример, сядь в тюрьму на десять, и выйдешь гением

  • Ivan Klyushin

    Да уж не одекватные смеются сидят! А жирик он все правильно говорит.

  • Liza Mahin'ko

    Путин смеётся и все смеются. Путин заплачет и все начнут ныть. Плебеи. Жириновский правильно говорит. Прислушались бы

  • Aude Sansfamille

    Da, Goré ot Ouma ! Dajé vo Frantzii !

  • Aleksandr Anatol'evich Shibaev

    Говорить можно что угодно, а всё-равно жизнь всё хуже

  • Ol'ga Bulgakova

    Владимир Вольфович прав,молодец! И не смешно а печально..............

  • roman ermakov

    ты глянь и поп ржот сука тупая

  • valeii77

    Путин, действительно, когда же начнём стрелять за украденный миллион?

  • Lyudmila Kalinina

    Жириновский молодец прав как всегда.

  • Vladimir Botin

    Побольше бы таких умных людей в думе, может и жить нам стало лучше

  • Gulnoz Khaidarova

    Почти все сидящие - воры, типа все умные и смеются над дурачком.

  • nikolay makarov

    Россия катится в задницу и им всем смешно улыбаются они там мутанты хреновы.

  • Egor Tolstyak

    Жириновский красавчик. одна правда

  • Viktor Savirskiy

    ЭТОТ КРЕМЛЕВСКИЙ КЛОУН СМЕШИТ И ПУТИНА И НАРОД.... ПУТИН СМЕЁТСЯ. А НАРОД ПЛАЧЕТ... ТОЛИ ОТ СМЕХА ТОЛИ ОТ ГОРЯ

  • Petr Raevskiy

    Ага, за границей плохо живут. Из госдуры конечно легко говорить, попробовал бы как народ пожить.

  • _morgenshtern _

    Смех-защитная реакция и понятно по какой причине..Стыдно за них,а Жириновский,действительно,прав

  • zazerkal'naya

    Вот-вот. Ни хрена не смешно. Манера подачи конечно у Жирика смешная и он в чем-то перегибает, но он действительно во многом прав!(

  • Mihail Leyzgol'd

    Владимир Владимирович, позвольте с Вами не согласится: работники культуры, находящиеся в зале, вряд ли являются знатоками Русского языка...

  • Kseniya Revikova

    Апхпхпх, что прохого во взаимствовании из других языков слов? Они все ёмкие, каждый их понимает, так в чем проблемы?Бляя, а в России не убогая жизнь? Ору с Жирика

  • Elena Zaykovskaya

    Народу подобные выступления не нужны. Без решительных,реальных равных действий! Балаболл,клоун,сам он жирующий натурал.Есть возможность оплачивать адвокатов. Чего не садит ?! Столько преступлений!

  • DiGidro

    Он конечно правильно говорит, но он националист, а националисты всегда в конце приводили страны к революции, он сожжет все возможные мосты сотрудничества с другими странами. Пускай лучше продолжает быть хорошим оратором, который даёт пищу для мозгов, чем президентом, который утопит Россию в новых перестройках.

  • Tat'yana Kolesnikova

    Что ржут, он ведь правду говорит, нужно уметь читать между строк, смысл его слов не понимают. Вот страна, кучка не далеких людей.

  • Anton Faraon

    Народ - плакать надо. Не зря у Жирика образ той "утопленной" собачки про Муму внезапно "всплыл", ведь сегодня Жирик взял и "дворника Герасима" в той-же речке утопил.

Жириновский про водку 10.03.2017
УЖАС!Жириновский матерится в прямом эфире -Путин офигел!
КВН Лучшие номера про Путина и Медведева! Часть 1
Свадебный подарок ПУГАЧЕВОЙ внуку превзошел все ожидания!
Смех до слез! Прикол с Путиным, Смотреть обязательно! Угар,Ржач, Лучшие Новости! mp4
Путин вручил гос.награды иностранным гражданам 04.11.2015
Жириновский-Нам нужен Трамп 12.09.2016
Задорнов про Украину,Псаки и Кличко 2
Вечерний Ургант - Владимир Жириновский, Леонид Агутин. 403 выпуск от 12.12.2014
ПРИКОЛ Путина про ПИДР и ГЕИ! Лучший Хит 2015 ГОДА!
Самые смешные моменты с Владимиром Жириновским!
ПИЗДЕЦ на ТВ! мат в прямом эфире)))
© 2017 Пусть говорят 1 канал новости — Программа передач первого канал на сегодня орт прямой эфир смотреть онлайн последние выпуски
Все материалы, размещенные на сайте onlayn-pervogo-kanala.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.