11 лет, 6 детей и полмиллиарда: Питт и Джоли разводятся. От 26.09.16

Прямой эфир с Борисом Корчевниковым. Последний выпуск от 26 сентября 2016
Подпишись на канал: https://www.youtube.com/c/Priamoiefir?sub_confirmation=1
В студии ток-шоу Алия Нуриева, двойник Анджелины Джоли.
Брэд Питт и Анджелина Джоли излучали любовь и страсть, и казались очень счастливыми. Ей — самой привлекательной актрисе достался самый обаятельный и востребованный актер с многомиллионными контрактами, замками на побережье, и вот теперь они разводятся. Почему рухнул самый красивый и самый известный на планете брак? Почему разводятся Джоли и Брэд, и чего им будет стоить этот развод?
Отец Анджелины — актер Джон Войт. Он ушел из семьи, когда девочке было 6 месяцев. Мать — Маршелин Бертран, после того как Джоли исполнилось 3 годика, стала красить волосы дочери, пытаясь сделать из нее блондинку, хотя ей больше нравился черный цвет. Джоли вообще признавалась, что с детства хотела работать в похоронном бизнесе, еще девочкой рисовала гробы и кресты. В детстве Джоли опускала пальцы в горячий воск, чтобы причинить себе боль. В 20 лет она уже наносила себе порезы ножом на руки и грудь. У нее были многочисленные романы, в том числе с Миком Джаггером. Она была наркоманкой, но потом превратилась в многодетную мать и самую красивую женщину самого красивого мужчины…

Об этих проблемах пока не написано ни в печатных, ни в электронных СМИ. Но они существуют! Это реальные проблемы обычных людей, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях.
Это касается каждого! "Прямой эфир" - хроника нашей жизни.
Ведущий: Борис Корчевников.
Чтобы принять участие в программе, задать вопрос и высказать свое мнение, звоните по телефону 8 (499) 181-03-37
  • Svetlana K

    Зачем обсуждать иностранных актёров ,к которым мы не имеем никакого отношения? Вот искренне не понимаю! Так обсуждается с таким знанием дела,как-будто вхожи в дом Бреда Питта и Анж.Джоли. Ну прям чаи гоняют каждый день с ними.

  • Kino-Blog

    Любят наши чужие деньги считать

  • Li We

    Как мерзко:сидят и сплетничают за спиной.Спросили бы Прошку Шаляпина-почему он постоянно разбегается со своим многочисленными тётками,если хочется историй про развод.

  • liolikaTramp

    Походу у них в модераторах сам шаляпин и сидит Х)) Как только мы активно начинаем обсуждать шаляпина -тут же эфир удаляют с ютуба. Что вчера, что позавчера так было. Так что он у них ,похоже, на две ставки работает)))).

  • Angry George

    да блин в каком месте она на неё похожа? задолбали уже сравнивать этих жертв пластики с Джоли.

  • Ekaterina Kudryavceva

    однажды я включила телевизор и там показывали фильм с Анджелиной Джоли. почему меня не пригласили в студию, ума не приложу...???

  • Ms Cl

    фу какие гадкие, обосрали Джоли и Питта и нахвалили советских актеров. при чем тут они вообще?) фу фу фу

  • Svet Lana

    херня какая то,слушать противно вас господа,время покажет...

  • H Vici

    россиянам не по фиг? ))))))))))

  • Nadezda Shcherbakova

    , Как увидела эту мальвину в розовой шапочке, так сразу выключаю, Только одно заиечание для нее. Бред Пит не просто был при Анжелине, он спонсировал ее благотворительность. Смешно. Я тоже живу в Лос Анжелесе, может и меня пригласите?

  • Alyaska

    А зачем удалили этот эфир и перезалили заново? Выпуск получился никчемным. Кто все эти люди? Какой-то цирк уродов, не имеющий никакого отношения к такой паре, как Бранджелина. А перемывают кости так, словно сидели с ними за одним столом. Какие самонадеянные и смешные))

  • Dmitriy Gromov

    Да развились они потому что любовь закончилась.... вот и всё! Возможно они просто устали от своего статуса..... самой красивой пары..... каждый хочет индивидуальности своей.... которая не будет тянуть кого то из них вниз..... А то получается... Джоли резко похудела...с Пита сразу журналисты спрос...требуют... а чего? да почему? слишком много у них я думаю.... стало ответственности другом перед другом.... Тут в обычной жизни у простых людей сложно всё.... а тут публичная жизнь.... да ещё такая ...не успеешь пукнуть...так сразу папарацци ...тут как тут... !!! Вот они и расходятся...потому что каждый хочет принадлежать самому себе..! Тем более если отношения у них стали портится ....

  • Stella Sagittarius

    боже мой...да займитесь вы своим гов***, пугачевой с пажем. Что вы все лезете в ненавистную вами Америку? что за клоунаду тут собрали, во главе с мерзким адвокатом...знатоки, бл***

  • Annie Mz

    Имя моей собаки Анжелика, можно на шоу? 😂😂😂

  • Yanka Huliganka

    Боже шаляпин и сюда залез

  • Aya Shono

    Эти русские звёзды похожи на бумажные звёздочки которые клеят в тетрадь первокласснику за правильный ответ

  • Meg Alt

    Рассуждения от людей, которые их не знают - это клиника :) Стояла в одной очереди, похожа на Джоли, тети непонятно откуда:) Это то же самое, если б я рассуждала о личной жизни королевы Елизаветы никогда ее не видя! Такой бред, чтобы заполнить эфирное время

  • Syzdykov Syzdykov

    Какой же он мерский этот отар Кушанашвили. ему явно некому язык оторвать или шею свернуть. мне бы к нему на растерзание суку

  • Diana Ye

    "Nice" не означает "хорошенькая", используются другие слова. А еще может быть использовано, как сарказм, показывая абсурдность. Скажите Алие что ли

  • Lana Malaya

    Довлатова красивая баба.

  • Sky W

    не правда что Джо..была разлучницей семьи ..Бред уже не состоял тогда в браке расстались и с последней он был уже в разводе ...и Джо...тоже на тот момент была одинока.. .. его бывшая сама от него ушла ...но узнав о том что он с Джоли испытала ревность её слова..

  • Elaine Trostinsky

    Нет я со смеха сейчас умру😂 они все так говорят как будто они им свечку держали

  • grisha spasskeiy

    хах, прежний эфир задислайкали, теперь перезалили, бля так низко

  • Har yan

    Оооо боги что творится )))) от россиян не ожидал честно ))))

  • Kano Kana

    Меня бесит баба в розовом

  • Sky W

    как вы все много издите ...У Джоли Мама никогда их в детстве не ругала очень подборому относилась ..Бред стал выпивать как то на детей с реагрировал, ударил как то на что, Джоли отреагировала ситуацию в своём воображении..актёр Олег невыносимый тип ...второй раз в жизни его вижу на экране и опять в передаче ..не управляемый тип ...

  • Roman Pilyugin

    какой неприятный ведущий

  • Hadizha Dzhavathanova

    Не фига не знают точно , и пытаются узнать их личную жизнь , как будто с ними жили и живут , идиоты

  • barda4ok

    Что за бред??? По контракту рожать троих прекраснейших детей? Бред! Приглашенные специалисты впечатляют, великие знатоки жизнеописания Брэда и Анджелины )

  • Nitrahex13

    А эта тётка в шапке близкий друг Анджелины?)

  • Vasilisa Premudraya

    Что за время,мужчины ведут базарно-сплетничьи передачи.Ну что такое?Вам не стыдно,мужчины?

  • More Radost'

    Простите, но эта Алия ну совсем не похожа на Джоли. У Джоли может и не все свое, но оно хоть выглядеть очень природно. Не самый лучший двойник Джоли.

  • Milena Say

    Женщина с розовыми волосами. Что ты несешь? Брэд афигительный и он не подкаблучник, а с Джоли у них 6 деток

  • Lu Leeya

    Боже у всех женщин такие губы накаченные, выглядят как уродливые монстры, неужели не видно им, что это так отвратительно, ну хотя бы немного подкачали для формы, но это просто мерзко смотреть

  • Marina Zolotaya

    Самая красивая на этой передаче - это женщина, которая озвучивала Анджелину. А сама Анджелина Джоли больна психически, к сожалению. Очень жалко, ведь она как мама, является образцом для подражания. Брэд давно терпел это всё. Но, всему наступает конец. Джоли ещё что-нибудь выкинет. Может удалит себе какой - нибудь орган.

  • Marina Kaminskaya

    Просто всех этих людей, пришедших на эту передачу, нужно обнять и плакать😂☺️😂☺️

  • Dimitiy Adomani

    Пригласил он Ее в студию)))) колхозник

  • Dil'naz Eleubaeva

    сплетники,рассуждают так,как будто прям точно знают

  • Vika GoretTebe

    Зашла и увидела что поставлено 696 лайков и 616 дизлайков, 363 комментария. Чертовщина какая-то!!! Нужно как-то это исправить: мой лайк и комментарий!)

  • deeppurplejaguar

    собрались невежественные придурки и размышляют о чужой семье. просто беспредел фантазий, доводов. шли бы лучше мурзилку читать.

  • tata queen

    что за патент мейд ин чина бля

  • vampir banor

    Все женщины оскрабляет бред пида и всех парнеи нуу ж женщини

  • Lidia Yeromina

    просто Париж пара а развод катастрофа .

  • Julia K

    Чушь собачья о персоналити этих актеров. Всем движут деньги и сколько заработают на любом чихе. Одно фото с детьми- 14 миллионов! А если развод, а если сиськи якобы отрежет, а если посол доброй воли, а если в наркодиспансер- там уж по 100 миллионов идет каждый день. также и англ. королева с принцами и внуками - на фотках миллионы зарабатывают..

  • Elena

    они сами создали эту сказку-сами вправе ее и закончить...

  • Oli Lee

    Content uzhe prosto iz pal'ca visasivaut. Starie sletniki! Zanyalis' by delom.

  • Ruslan Borodin

    гоните на стрелялки? во-первых эта выдра тупая с пергидролью на голове не видела половины фильмов с Джоли, во-вторых что ж у нас ни одного боевика по сей день не снято? ни в СССР ни в последующие годы. только лучшее что выдал это Балабанов. все остальное просто мыльная опера.

  • Tanya Izimarieva

    фигня какая-то и не интересно даже

  • Linka

    фу, мерзость. очень люблю эту пару, наверное, они вообще единственные, кем я могу поинтересоваться из голливудских звёзд. но досмотреть до конца не смогла. мерзость, просто тонны мерзости, из каждого открывающегося рта льётся поток говна, замешанного на домыслах и стереотипах.очень жаль, хотелось узнать чуть больше из передачи о том, почему разводится эта пара, а узнала только, что у нас очень завистливые и злые люди живут.

  • Kate Mermaid

    Не понимаю ажиотажа вокруг этих двух, по мне, крайне неприятной наружности людей...

  • Rahat Toktomuratova

    Джоли красавица,они замечательные пары!супер, слов нету!

  • Guzel' Mustafina

    есть инстаграм Алии? нашла ее только вк, к сожалению нет ссылок. видимо либо скрывает, либо нет аккаунта в иг

  • Yulya Borisova

    они уже просто не могут придумать тему для полграммы

  • Angela Siomina

    Никто никого не уведёт, если Он сам не захочет уйдёт , дорогие и милые !!!

  • Ne Angel

    Нда..... уже кто бы обсерал. но не этот калхоз.!

  • Erdenes Tsog

    Отвратительно какие же люди завистливые... сидят и обсуждают, как будто всё знают...

  • tolgonai almasheva

    всех пригласили обсудить жизнь людей , которых они не видели или говорили с ними 1-2 раза

  • Meerim Shatemirova

    Вот терпеть эту Джоли не могу, омерзительная, истероидный сверх-эгоистичный, психопатичный тип личности!!!

  • Sk Ecuador

    ну зачем им это все БОГАДСТВО!!!!! острова дома и тд зачем столько всего????

  • Priehavshiy

    в пидарахе видимо больше нечего обсуждать, кроме всяких бред питов и прочих. Лучше пусть так показывают, как нищая собственная страна в дерьмо превратилась. А не совать свои носы в чужую личную и заграничную жизнь!!! Все сайты засрали уже этим бредом. Раха это завистливая и ведомая страна.

  • Frisk1982 Frisk

    Миллионы долларов , казалось бы что тебе сучёнок болотный нужно ещё в этой жизни? Дык нет же бля, нужно было жениться на напичкойной химией бабе, нежели опробовать сочных молодых и красивых девушек .

  • svetlan peacock

    Диетологу в розовом пиджаке,самой нужен диетолог.Такое впечатление,что она ест только колбасу, мясо и все самое вредное.Люди,которые питаются овощами,фруктами, орехами и пророщенными зернами,так не выглядят

  • Monica Movalis

    Какое кому дело до них?Это их личное дело и не надо влазить в их жизнь,они сами разберуться!

  • Tat'yana Olegova

    эфир ужасный !!!!!!!! Больше ничего снимать ??!!!!!!!!!!!!

"Она родила от любовника-олигарха!" Муж скандальной телезвезды требует ДНК. От 04.05.16
Разбитые судьбы "Девчат". Как нашли и потеряли свое счастье звезды легендарного фильма. От 23.08.16
Красавица после чудовища: впервые после развода Анисина расскажет о жизни с Джигурдой. От 30.11.16
Моя куколка! "Родители сделали из меня Барби". От 31.08.16
Сколько стоит свобода: певице Наргиз угрожает муж-итальянец. От 27.06.16
"Они обзывали меня уродиной". Впервые после школы звезды увидят своих обидчиков. От 26.10.16
Замурованные заживо: роскошный дом стал тюрьмой для семьи миллионера. От 24.10.16
Настоящая история Прохора Шаляпина: что скрывается за улыбкой на миллион? От 08.09.16
ДНК для звезды: известный артист искал мать, а нашел сына. От 30.08.16
Все женщины Александра Абдулова: пришло время сказать правду. От 30.05.16
Мачехи для звездных детей. От 05.10.16
Прямой эфир. Кукла Мукла- как стать красивой
© 2017 Пусть говорят 1 канал новости — Программа передач первого канал на сегодня орт прямой эфир смотреть онлайн последние выпуски
Все материалы, размещенные на сайте onlayn-pervogo-kanala.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.