Моя куколка! "Родители сделали из меня Барби". От 31.08.16

Прямой эфир с Борисом Корчевниковым. Последний выпуск от 31 августа 2016
Подпишись на канал: https://www.youtube.com/c/Priamoiefir?sub_confirmation=1
В студии ток-шоу Анжелика Кенова, родители сделали из нее «куклу Барби».
Их эталон — кукла Барби. Ради этого сходства они готовы вновь и вновь ложиться под нож пластического хирурга, сидеть на изнуряющих диетах, пренебрегая советами врачей, рискуя не только здоровьем, но и жизнью. Миллионы рублей уходят только на то, чтобы быть похожей на этот кукольный эталон — куклу Барби.
Их огромные глаза, неправдоподобно тонкая талия, непропорционально большая грудь — всё это, скорее, вызывает сомнение в том, что девушки с такими данными действительно могут существовать. Но они существуют. насколько опасны эти кукольные пропорции для живого организма? Как обычные девочки превратились в кукол, легко ли им живётся и кто из них главная Барби страны, и за что они воюют в своем кукольном доме?

Об этих проблемах пока не написано ни в печатных, ни в электронных СМИ. Но они существуют! Это реальные проблемы обычных людей, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях.
Это касается каждого! "Прямой эфир" - хроника нашей жизни.
Ведущий: Борис Корчевников.
Чтобы принять участие в программе, задать вопрос и высказать свое мнение, звоните по телефону 8 (499) 181-03-37
  • Phosphor Porcelain

    Ни одна программа не обойдётся без "Детишек нужно заводить"

  • Valeria Amatue21 Lukyanova

    Бедная Таня.... Карина точно под наркотками была....

  • Dmitrievna :p

    еще несколько лет назад интернет кипел статьями, что Лукьянова ребра удалила, и сама она об этом говорила

  • Anastasiya Babus

    Анжелика самая нормальная) Она выглядит нормально, не вся в розовых перьях и спокойная-приличная. Если смыть стрелки и снять линзы, то будет красивая девушка❤

  • Natal'ya Vedma

    Лукьянова, тебе уже 31, а ты все под кукалку косишь, смешно!Порадовало - кто она, чем она зарабатывает - она вся в творчестве)))) Бабе 31 год, а про нее и ответить нечего, кто она. Не состоялась ни в чем.

  • Venera 21

    вообще Анжелики 28лет она с 1988года при этом девственница,хоть и глуповата для своего возраста но все= цирк в студии,устроили ради рейтингов все Барби в возрасте пустые и глупые ни одна умной вещи ни сказали,а экспертам нет сочувствия чтоб проявить жалость к ним и помочь психологически они еще сидели и гнобили,как животные! Все ГАВНО!

  • Tat'yana

    зачем столько агрессии все эти барби выдают .. ну красота субъективна, местами даже действительно приятно посмотреть, но как рот откроют и понесся поток желчи. роза должна пахнуть розой, а не merde . диссонанс, девицы, диссонанс..

  • Raushaniya Salyahova

    а тот мальчик Кен красивый

  • Elinra Smail

    Вторая девушка под Шпагину косит

  • miya osman

    блин почему я такой уродец а она такая красивая(анджелика)😣😣😣😣😣😣😣😣😣

  • Tatjana Mishkevich

    Я считаю, что это их выбор, и поддерживаю их! Конечно, я бы сама не стала подражать Барби, но если им так нравится, то почему бы и нет? Очень симпатичные девушки и Кен, ухоженные такие. Лично у меня они негатива не вызывают. Анжелика хоть и кажется не очень умной, но надо пообщаться с человеком, чтобы понять, какой он на самом деле. Очень милая и приятная девушка, а в личной жизни не нам копаться. Валерия Лукьянова вообще замечательный, добрый и светлый человек. Она очень умная, образованная и обладает великолепным голосом. Просто надо не критиковать, а почитать её посты, посмотреть видео. Она крайне разносторонний человек! Кен приятный на вид, но я про него толком не знаю. Скорее всего, он талантливый парень. Образ Тани мне не очень близок, но не мне судить. Вежливая и приятная как человек. Зато она поёт, общается с детьми на праздниках...  А вот Карина и её мама довольно вульгарные и хамовитые дамы. Совершенно не умеют вести себя в обществе; и не важно, ради пиара или из-за недалёкой натуры. Обнажаться на фото или нет, это им решать, но Карина действительно ворует фотографии! И не только героинь передачи, но и других девушек, в том числе и неформальных. Главное, чтобы человеку было комфортно в своём теле и стиле! Жюри критикует, что они зарабатывают фотосессиями? А почему никто обычных моделей не вспоминает, которые не Барби? Вообще, хоть жюри взрослые и уважаемые женщины, их поведение и суждения порой огорчают, а навязывание стереотипов раздражает. Ну надо же быть более сдержанными, что ли...

  • Liza Hafizova

    Мне кажется что самая лучшая это Шпагина хоть ее и нету сдесь

  • Meri Si

    Мать Карины очень наглая и тупая овца

  • Ekaterina Solovyova

    бля...они вообще умеют слушать друг друга?!?!?!?!? они всё ареся орут и перекрикивают друг друга.

  • Daniya LPS

    славу Богу из мальчиков Кенов не делают

  • Masha WerCat

    Анжелика тут самая адекватная. В срачи не ввязывается, лицо у неё кстати самое милое из всех, присутствующих в студии.

  • Mariya Pereverzeva

    Эта Карина страшная какая-то

  • Anna Sergeeva

    Не похоже, что у Анжелики есть "пластики". Обычное женское лицо

  • Alina Brickman

    И зубы у карины барби как у осла,лучше б брекеты поставила

  • vadim shevcov

    меня так збесила мама карины тпо красотки

  • Bau Yr Zhan

    эти эксперты порнозвезды задолбали. она выглядит приличнее чем они

  • Sveta Koledova

    Мамка Каринки в 50+ могла бы вести себя корректнее, а не как 15-летняя хабалка.

  • Saida Magomedova

    Вообще она не похожа на барби Но очень милая девушка

  • Anastasia Muravtseva

    какой кошмар.. все девушки с расствойством личности.. это печально.

  • Veronika Skrynnik

    первая и четвертая барби КЛАСС

  • Rita Ritova

    как по мне Карина девушка умная продуманная, создала образ и вкушает славу по полной.

  • Veronika Star

    господи, ведущий засмотрелся на её сиси,

  • Velferiya J Fox

    что значит чебурашка не красивый????!!!!! сжечь за ересь!!!!!

  • Kristina Portman

    Мамаша Карины, как долбаёбка! Ей за 50, и так одеваться! Фуу

  • Liliana Belolyubskaya

    собрались толстые бабы, чтобы повысить себе самооценку

  • Mara Shahnazaryan

    o boje ... bazar i tolko bazar !!!!! ur all so funny !!!!!

  • Yaroslava Chaban

    С"и,с"и,с"и,с"и(суки,суки,суки)!!!!!

  • Inna Perepelica

    пускай ходят как хотят...

  • Night Pearl

    Да, и впрямь как кукла безмозглая.

  • Dasha Su

    мать этой Карины карга старая

  • Fabricio Werdum

    Карина страхоебище позорное...

  • Ekaterina

    Меня тошнит от розового...мамочки..

  • vera klass

    мама Карины,такая тупенькая!!!...

  • alina zhupikova

    Боря,Боря! куда смотришь!?) 5:03

  • Dar'ya Solomina

    О боже ! ЧАС СМЕЯЛАСЬ ))))

  • Abdukarimova Dilnoza

    как её завут Аматуе да если я правильно слышыла она классная

  • Veronika Nikonova

    самая лучшая это 1 и последняя а Карина просто ужас

  • Mila I Eva Faramazyan

    Карина жутко не красивая... Где та естественная красота, про которую говорят эксперты...

  • You Q

    Карина вообще как лошадь, если бы Барби была такой у детей была бы психическая травма

  • Sonia Strizhkova

    Он такой посмотрел на грудь и улыбнулся 😂😂😂

  • Ks Tv

    Меня однго ли бесит та крыса которая пытается её обосрать?

  • Karina Matnazarova

    Мама Карины похожа на фею из Шрека

  • Dar'ya Slivki

    Карина на лошадь похожа

  • Nodzomi Esida

    Ну и тупые "обычные" люди. Ей это нравится, не трогайте её, мрази (в программе)

  • Bau Yr Zhan

    не поняо. что плохого если девушка выглядит красиво!!! этим экспертом ничто не нравится. завидуйтемолча.

  • KrowL

    Мария Арбатова на 26:05 хрень спорола.Я была в музее,и нам говорили,что ноги бинтовали аристократкам

  • Ivanna Muranskaya

    Настоящая фамилия Анжелики— Чепрасова...)))

  • Kosmos TV

    Кто смотрит это хуйню??

  • Ol'ga Shabunya

    какая 2 девочка уродливая!

  • leilaya1111111111111

    Арбатова молодец, а эту куклы жаль что реально не понимают кто они и что они

  • Larisa Lyubchik

    Аленушка.Настенька,Снегурочка....еще не легче! Матрешку! Захотелось-так ты ими и будь! Они пусть будут,кем хотят.Кому мешают? Сделали бы про них фильм:: "Тупая и еще тупее". Пусть там ведут себя ,как в жизни! Согнать их в кучу -и пусть чудят! Была бы лучшая комедия.

  • Irishka Korableva

    Честно это пи... какой то) балаган

  • Olga Karabatsos

    Сидят и обсуждают бабы, которые сами же с пластическим опрециями. Барби замечательная кукла. Эти недалёкие сплетницы не знают что кроме образа принцессы у Барби есть образы почти всех профессий. А то что девочки хотят заработать на своей Барби- внешности и образе жизни, то это их выбор, точно такой же как работа моделью.

  • Miriam

    мужик в очках правильно сказал:пусть выглядят также как она! Если чисто внешность брать то что плохого?

  • Vlados Avokados

    Ну вы же взрослая женщина и вы хотите наверняка внуков и бла бла блаБудто КАЖДАЯ женщина хочет иметь детей или внуков.Уверяю,это ерунда.Я детей никогда не хотела и не хочу и хотеть не буду.У меня бабушка есть,так вот,детей она НЕ хотела,родила потому что "так надо",внуков она тоже НЕ хотела,детей она не любит)

  • Evgeniya Simonova

    как же взбесил крик бабки :"НУЖНО СВОИХ КУКОЛОК, ЖИВЫХ НА РУКАХ ДЕРЖАТЬ!!!", черт возьми, это выбор каждой девушки- рожать или не рожать .-.

Переменная масса: больная анорексией поправилась до 200 кг. От 23.11.15
"Дорогие" девушки: они знают себе цену и готовы ее объявить... От 28.07.16
"Мои губы больше всех - значит, ждет меня успех!" - признание "королевы". От 28.04.16
Люди-куклы, живые Барби и Кены
На интернет-фрика Свету Яковлеву завели уголовное дело
"Я не прощу ему измены!" Ольга Бузова подает на развод. От 07.12.16
Цена любви: она села за него в тюрьму, а он женился на другой?. От 21.11.16
"Они сделали из моей жены овощ..." Безутешный муж обвиняет роддом. От 16.08.16
Измены, разводы и откровенное видео: что находят хакеры в телефонах звезд. От 06.12.16
Уборка в золотой клетке: легко ли служить и прислуживать. От 29.04.15
Свадьба тысячелетия: почему плакала Луиза. От 28.05.15
VIP дети: легко ли быть знаменитым с рождения? От 06.05.15
© 2017 Пусть говорят 1 канал новости — Программа передач первого канал на сегодня орт прямой эфир смотреть онлайн последние выпуски
Все материалы, размещенные на сайте onlayn-pervogo-kanala.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.